Игроки Team Spirit по Dota 2 рассказали об азиатских пабликах и разобрали поражение от MOUZ
О пабликах в Юго-Восточной Азии
Оффлейнер rue рассказал, что паб-игры в регионе Юго-Восточной Азии ощущаются значительно жёстче, чем в Европе: по его словам, «азиаты в 100 раз потнее европейцев», а местные игроки буквально «рвут» паблики, будь то китайцы, малазийцы или сингапурцы. Larl добавил, что лично у него опыт получился положительным — он «выиграл больше, чем проиграл». Collapse признался, что не хочет играть на своих самых сильных героях и «даёт шанс» соперникам, экспериментируя с нестандартными выборами вроде Nyx Assassin и Sven на «тройку» даже против оппонентов с высоким MMR.
Как Spirit вспоминали травму Miposhka
Команда также вернулась к неприятному эпизоду 2024 года, когда Miposhka получил травму колена во время игры в футбол. Yatoro рассказал, что капитан отдал голевую передачу и после удара по мячу у него «вылетело колено». Collapse вспомнил, как уже бежал праздновать гол, но увидел Ярослава, лежащего на поле и стонущего от боли, тогда как не сразу стало понятно, что ситуация серьёзная. Korb3n признался, что поначалу думал, будто это розыгрыш, и поверил, что Miposhka действительно плохо, только через несколько минут, а Silent отметил, что скорая помощь долго не приезжала, несмотря на звонок.
Фото: Sebastian Pandelache, Источник: PGL
Лучшие игроки Китая по версии Larl
Говоря о сильнейших киберспортсменах Китая, Larl в первую очередь выделил «золотой состав» PSG.LGD — Ame, Faith_bian и XinQ, а также назвал среди звёзд Maybe, Paparazi灬 и Sccc. Он отметил, что сложно выбрать одного «топ-1», потому что многие китайские игроки довольно рано снижали активность или уходили на паузу, хотя обладали огромным потенциалом. При этом именно Ame, по словам мидера Spirit, выделяется как «долгожитель» сцены и символ стабильности.
Разбор поражения от MOUZ на BLAST Slam IV
Капитан Spirit panto подробно разобрал третью карту серии против MOUZ на BLAST Slam IV. По его словам, первые десять минут складывались отлично: команда удачно наказала Venomancer в миду, обеспечила Larl комфортный старт, в бот-лейне и на топе всё шло по плану, а Medusa имела свободный фарм. Однако затем Spirit начала принимать неправильные решения — шли в ненужные драки, отдавали лишние фраги, из-за чего саппорты выпадали из игры, а у Collapse на оффлейне «не было игры».
Балаганин подчеркнул, что Spirit следовало играть аккуратнее, реагировать на передвижения соперника и «разводить» его по карте: если Pugna и Tusk стоят в миде, нужно атаковать противоположную часть карты и вынуждать врага тратить телепорты впустую. По его словам, MOUZ действовала как цельная пятёрка — при нападении на одиночную цель вроде Tidehunter команда мгновенно стягивалась четырьмя телепортами, а ответ Spirit был недостаточно гибким. Он также признал, что драфт на третьей карте был неидеален, а Troll Warlord чувствовал себя не лучшим образом против Axe и Medusa, хотя и соперникам было непросто добивать урон по героям Spirit.
Team Spirit уступила MOUZ в плей-офф BLAST Slam IV со счётом 1:2 по картам, заняла 5–6-е место и заработала $50 000 призовых.
Обсудим?
Смотрите также:
